Glass Horizon

Объявление

  • • Игра пробуждается от спячки, господа!.
  • • Новоприбывшим крайне рекомендуется обратить внимание на Акции. Таким образом вы сможете максимально быстро обеспечить себя активной игрой в компании товарищей по сюжету.
  • • Сердечно благодарим всех, кто голосует за нас в РПГ-Топе! Если вы лояльны проекту и хотите поддержать его популярность, найдите пару секунд в день, чтобы кликнуть на ссылку или маленький баннер под этой записью.

▲ ▲ ▲

Также рекомендуем обращаться к консультантам:
▲Blaze - [ГМ, вооружение, военное дело, космические сражения] 667743
▲Amish - [космические аппараты и технологии, астрография] temmir

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


Человеку всегда нужен вызов. Именно этим вызовом стал космос с его бесконечными интригами планетарных сверхдержав и столкновениями армад. Добро пожаловать на Glass Horizon, где сильный получит право перекроить мир по своей мерке, а слабый обратится в прах.


Жанр:
космическая (научная) фантастика, космоопера. Формат игры, мастеринг:
Эпизодический, смешанный.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Glass Horizon » Партнерство » Resident Evil: Generation's


Resident Evil: Generation's

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://i34.servimg.com/u/f34/16/34/07/89/z_f56210.jpg

Послушайте, "Амбрелла" — корпорация, несущая ответственность за развитие и процветание нашего города, проводит эксперименты на своей же собственной территории. Они вскормили и вырастили чудовищ в секретных лабораториях, затем ввели им нечто, что сделало их невероятно сильными и жестокими. Когда люди подвергаются воздействию этого вещества, они становятся зомби — это в лучшем случае. Вскормленные плотью, безумные, они не чувствуют боли и стараются съесть других людей. Они не мертвы, но очень близки к этому. Поэтому давайте сотрудничать, хорошо? Давайте поедем туда и начнем расстреливать безоружных граждан на улицах, ваших друзей и соседей, потому что, если мы не сделаем этого, то можем стать следующими!

Войти в мир ужаса и выживания...


сюжетакция 1акция 2описание мира

0

2

АКЦИЯ
НА RESIDENT EVIL GENERATION'S
ПОСЛЕДНИЕ ИЗ ЖИВЫХ


Студентка.

http://i44.servimg.com/u/f44/16/34/07/89/y_e70f10.jpg

Имя: Ёко Судзуки.
Возраст: 20 лет.
Краткая информация: студентка факультета IT-технологий Чикагского университета, которая приехала в Раккун Сити на стажировку. Из Японии Ёко прибыла, когда попала в программу обмена студентами. Тому способствовала отличная успеваемость, хорошее знание английского языка и личная её заинтересованность. Вместе со своей сестрой воспитывалась в семье рабочих: отец - инженер на автомобильном заводе, мать – инженер по контролю качества на том же заводе.
По характеру спокойная, тихая, скромна. Очень осторожна, когда речь заходит о новых знакомствах. В работе и учёбе очень сосредоточена, и её бывает трудно отвлечь. Умна и рассудительна. Прекрасно разбирается в компьютерах. Несмотря на хороший английский, иногда Ёко сложно подобрать слова, которые смогли бы передать её мысли. Каких-либо спортивных или физических навыков не имеет. Иногда испытывает приступ астмы.

Концепт

http://i44.servimg.com/u/f44/16/34/07/89/z_2ed010.jpg   http://i44.servimg.com/u/f44/16/34/07/89/y_ea3010.jpg

Акция 2.0 Последние из живых
Акция 1.0 Амбрелла должна заплатить!

0

3

http://s5.uploads.ru/btvhH.jpg

Приведя в действие механизм, подымающий мост, Вескер окинул взглядом дергающегося в агонии Марини и решил, что не плохо было бы его обыскать и, вытерев руки о жилет, присел напротив Энрико. Два полных магазина и фонарик – всё, что удалось у него отыскать. Энрико захрипел и схватил капитана за воротник, из последних сил пытаясь дёрнуть Вескера на себя и с болью выдавить:
- С… своло... кммм…
Щёлкнув тугой пуговицей на кобуре, Альберт достал пистолет и приставил холодное дуло к подбородку Энрико. Несколько секунд он смотрел в глаза умирающего офицера. Пощада, сочувствие, сожаление были ему чужды, но в этот полный безумия день он достаточно насмотрелся на мертвецов. Слишком много трупов. Вескер вздохнул и опустил пистолет. Тратить пули было слишком не благоразумно, учитывая, что капитан «Браво» не жилец. Вескер забрал рычаг и поспешил назад, к главному тоннелю, не выпуская из головы той мысли, что просидевшие долгое время взаперти Хантеры бродят где-то по тоннелям. И они очень, очень голодны.
Подземелье построили ещё в прошлом веке, и оно имело, по крайней мере, одно достоинство: высокий свод позволял ходить не сгибаясь. Зато в остальном это место обладало всеми «достоинствами», присущим любой городской канализации. Капитан отворил дверь на противоположенном конце помоста и поморщился, ощутив тошнотворный смрад. В тоннеле влажным облаком висел отвратительный запах гнили и даже не хотелось думать, кто или что именно разлагалось здесь месяцами. Осветив пространство за дверью, капитан вошёл внутрь и оказался в пустом коротком тоннеле, где справа он упирался в кирпичную стену, а влево скрывался в непроглядной темноте; здесь не было света.
«Странно... Здесь должен был быть проход», - разглядывая кирпичную стену, вспоминал Альберт. Закончив с осмотром неаккуратной кирпичной кладкой, он пришёл к выводу, что проход замуровали во время инцидента в лабораториях, и Вескер обернулся. Возле неровной стены в конце коридора луч фонарика осветил бесформенный предмет. Вескер двинулся в противоположенный конец коридора, стараясь удержаться на скользком каменном полу, и уже в конце обнаружил труп, точнее верхнюю половину от него, лежавший возле огромного валуна лицом вниз. Перевернув ногой тело, по нему пробежались чёрные мелкие жуки и скрылись из виду; изжелта-бледное лицо закрывали промокшие чёрные как смоль пряди волос, но даже под ними было видно, что женщине вырвали челюсть. Из нагрудного кармана грязной робы очень кстати торчал ID с легко узнаваемым логотипом корпорации. Вытаскивая его, Вескер достал и зацепившийся за булавку небольшого размера ключ на цепочке.
«Ключ от подъёмника, - отметил капитан, - Но как туда, чёрт побери, добраться?!»
- Симона Дэво, - задумчиво прочитал он имя на карточке и вместе с ключом убрал в карман жилета.
Капитан не желал возвращаться туда, откуда начал, но тоннели стоило осмотреть ещё раз, вполне возможно, что в темноте он мог что-нибудь упустить. Нахмурившись, Вескер направился к выходу и между тем услышал звук падающих небольших камней и приближающийся грохот позади. За спиной капитана по наклонной покатился многотонный валун. Вибрация под ногами усилилась, камень набирал скорость.
- О, чёрт! – выругался Вескер и бросился бежать до ниши у выхода.
На скользком полу было сложно держать равновесие и, почти добежав до угла, он поскользнулся и больно упал на спину. От смерти его отделяли доли секунд! Вескер перекатился набок. Многотонный камень пронёсся в считанных сантиметрах от него, и с грохотом врезался в стену, сотрясая всё вокруг.
Судорожно выдохнув, Альберт резко поднялся на ноги и отряхнулся. Выйдя из ниши, он осветил разрушенную стену и проход за ней, в котором наткнулся на двойную ржавую дверь, и по ту сторону его могло ожидать всё, что угодно…


http://s5.uploads.ru/yXv3B.pnghttp://s4.uploads.ru/DZgyG.pnghttp://s5.uploads.ru/v9yiq.pnghttp://s5.uploads.ru/bUkst.png

0

4

http://s5.uploads.ru/XnsiS.jpg
На форуме было проведено обновление, связанное с переработкой статей игромеханики и их объединение в единое Руководство к игре, устанавливающее взаимодействие игрока с игровым миром и ГМ. Данное Руководство содержит четыре главы:  описание игровых систем (благодаря ним сюжет становится непредсказуемым, а концовка неожиданной, и всецело зависит от игрока), режимов игры (предают динамику, остроту приключений), затрагивает уровни сложностей и рассказывает о листе персонажа (здоровье и контроль инвентаря).
Ознакомившись с данным гайдом, вы поймёте всю прелесть игры на Resident Evil: Generation's - классического зомби хоррора. Но ещё большее впечатление и удовольствие, дорогие читатели, вы получите от игры и незабываемых приключений по миру Resident Evil, в котором вам поможет наш "survival guide book"!

0

5

http://s4.uploads.ru/oePgW.jpg

Толчком ее усадили на землю, возле бревна и связали веревкой. Оглядевшись по сторонам, она увидела вокруг кучу веток. Все это походило на… Да. Это походило на место будущего костра, примерно так сжигали ведьм в средневековье. Неужели они готовы их сжечь?
[...]
А потом вся эта небылица внезапно стала пугающей реальностью. Вспыхнуло пламя, затрещали ветки, которые только-только лизнули языки горячего пламени. Сначала это был маленький костер, не обдающий жаром в полную силу. Но это было пару секунд. После послышался крик боли, наполненный настолько сильным страданием, что у блондинки все внутренние органы скрутились в огромный узел. Ей казалось, что эту боль она чувствует сама, хотя на самом деле она ее еще обходила стороной. Но это лишь пока… Мужчина бешено кричал, а жжение от огня начало доходить и до Оливии. Сначала это были легкие и горячие покалывания, иногда переходящие в волны легкой боли, но это было терпимо. Но в один момент воздух колыхнул пламя и оно обожгло девушку, заставив опомниться и выкинуть все мысли из головы. Блондинка начала сильно ерзать, дергаться, пытаясь хоть как-то отдалиться от пламени, от этого места, от этих людей. Но всё это выходило у нее отвратительно. Веревки лишь сильнее впивались в кожу, стирая ее и причиняя жуткую боль. Но Кэфри не издавала ни звука, лишь стиснув зубы, вновь ерзала и ерзала. Пламя начинало не только греть, но и жечь. Жечь сильно, до жуткой боли. Блондинке показалось, что уже всё предрешено. И сейчас она так же поджарится, как и тот бедолага. Но эта мысль не хотела укладываться в ее голове, поэтому она вновь дернулась вперед со всей силы, уже крича. Боль была невыносимой. Трущая веревка, огонь, который оставлял на ее кожи ожоги. Послышался звук, как что-то лопается. И вот она свободна. Это было странно, чудно, но прибавило ей кучу сил. Девушка свалилась ничком на землю. Пусть думают, что она потеряла сознание или что-то в этом духе. Медленно и осторожно Оливия поползла к кустам. Пришлось сильно себя сдерживать, чтобы не вскрикивать от боли, ведь ползя она задевала все раненные или покалеченные места. Добравшись до кустов, Кэфри немного отдышалась, обдумывая что делать ей дальше.
[...] И вот она уже у оврага. Как можно более аккуратно и без шума девушка пытается спуститься вниз. То и дело иногда соскальзывая, но успевая за что-то зацепиться и не скатиться кубарем вниз до конца. И вот блондинка уже почти в самом низу, она оглянулась, чтобы посмотреть, какой кусок она преодолела. Сердце замерло. Прямо на краю обрыва стоял Тэк и пристально смотрел на нее. Оливия дернулась вперед, пытаясь быстрее спуститься до конца вниз, но как назло она споткнулась о какой-то корень дерева и полетела вниз, получая еще больше ушибов. Кэфри скатилась в кусты, и в этот момент послышался выстрел. Но боли девушка не почувствовала. Зэк промахнулся. Вставая на ноги, преодолевая себя, блондинка побежала вперед, не так проворно, как бегала раньше, но при этом петляя зигзагами. Ей казалось, что так у зэка куда меньше вероятности попасть в нее. Умирать не хотелось совсем, тем более от пули, когда она столько пережила. Это было бы очень глупо. Вообще умирать глупо и нет в смерти никакого смысла. Оливия чувствовала спиной, что мужчина не сильно от нее отставал, но его крики заставляли ее лишь быстрее двигаться вперед, пытаясь не думать о том, как у нее все болит и отнимается. Время на нытье будет, как только она оторвется от него, спрячется, исчезнет. Она не знала как много они пробежали, но было чувство, что ей легче сдаться сейчас. Легкие разрывались, воздуха не хватало, тело пробивала крупная дрожь. Все джинсы были испачканы, серая байка порвана и стала больше походить уже на черную. Полянка. Она выбежала на открытую поляну! Она же видела линии электропередач, но не подумала, что они выведут ее на это место. Дура, полная дура. Людей не было видно. Кэфри ломанулась сначала к машине, но дверь была заперта, потом к будкам для работников. Первое, что она увидела, так это то, что дверь была закрыта на цепь, которую смыкал замок. "Черт побери!" - мысленно блонди начала психовать. Она дернула ее, не веря в то, что ей туда не войти. Дверь приоткрывалась, но совсем чуть-чуть. К девушке начала подкатывать истерика. Спрятаться больше было негде. Бежать не было сил. Все что она могла сделать – залезть под будку, кое-как накидать на себя моха и ждать.

Resident Evil: Generation's - Неистребимое зло

0

6

http://i73.servimg.com/u/f73/16/34/07/89/ddddn_11.jpg
Очередное обновление на форуме принесло в его актив второй guide book, описывающий концепт мира Resident Evil, в котором вы, дорогие гости и игроки, сможете узнать о том, что из себя представляет корпорация "Амбрелла", о её подразделениях, станет известно о Раккун Сити, городе, контролируемом "Амбреллой", сможете посмотреть его концепт-арт. Ко всему прочего, данный гайд бук, названный как Файлы Resident Evil, расскажет вам, с какими монстрами можно встретиться на улицах заражённого города, нападению каких одним из самых смертельных БОР, когда-либо созданных корпорацией, вы можете подвергнуться, ну и вдобавок, файлы откроют тайну о том, какие вирусы были созданы в секретных лабораториях зловещей корпорации.
И ещё, сам раздел описания игрового мира был усовершенствован и переименован в "Меморандум Resident Evil", в котором содержится:
- руководство к игре;
- файлы Resident Evil;
- сюжет;
- игровые хроники;
Это всё то, о чём следует знать.

0


Вы здесь » Glass Horizon » Партнерство » Resident Evil: Generation's


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно