Glass Horizon

Объявление

  • • Игра пробуждается от спячки, господа!.
  • • Новоприбывшим крайне рекомендуется обратить внимание на Акции. Таким образом вы сможете максимально быстро обеспечить себя активной игрой в компании товарищей по сюжету.
  • • Сердечно благодарим всех, кто голосует за нас в РПГ-Топе! Если вы лояльны проекту и хотите поддержать его популярность, найдите пару секунд в день, чтобы кликнуть на ссылку или маленький баннер под этой записью.

▲ ▲ ▲

Также рекомендуем обращаться к консультантам:
▲Blaze - [ГМ, вооружение, военное дело, космические сражения] 667743
▲Amish - [космические аппараты и технологии, астрография] temmir

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


Человеку всегда нужен вызов. Именно этим вызовом стал космос с его бесконечными интригами планетарных сверхдержав и столкновениями армад. Добро пожаловать на Glass Horizon, где сильный получит право перекроить мир по своей мерке, а слабый обратится в прах.


Жанр:
космическая (научная) фантастика, космоопера. Формат игры, мастеринг:
Эпизодический, смешанный.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Glass Horizon » Расширенная база данных » Распространенные наркотические вещества [18+]


Распространенные наркотические вещества [18+]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Внимание! Речь идет исключительно о выдуманных наркотических веществах и ни в коем случае не призывает употреблять реальные. Более того, каждый абзац красноречиво свидетельствует о том, какой существенный вред оные приносят как организму, так и личности.

Химические наркотики
http://s3.uploads.ru/ixsTg.jpg
Лорка
Добываемый из корней одноименного гемерианского растения банальной сушкой, лорка является одним из самых доступных наркотиков на рынке. Если вдыхать дым, выделяемый этим серым порошком при сгорании, то мир выглядит неестественно четким, а мысли кажутся неожиданно яркими и оригинальными. Именно из-за последнего свойства журналисты окрестили наркотическое вещество «отравой гениев». Курителей лорки легко узнать по характерному горькому запаху, который  моментально въедается в кожные покровы. Несмотря на то, что наркотик вызывает физическое привыкание лишь после длительного употребления, количество людей, успешно прошедших реабилитацию, не превышает 15%. Побочным эффектом длительного применения лорки становится рассеянный склероз и ряд ментальных расстройств – таких как аутизм, шизофазия.

‘Ooze/Бодяга
Эту дрянь можно встретить только на самом дне общества. «Бодяга» представляет собой смесь порошка лорки и целлюлозной массы с пропиткой (пропитка бывает различной, в зависимости от дельца – вода, физраствор, алкоголь). Её предполагается жевать, а потом сплевывать пережеванную массу, – наглотавшись этой смеси, можно легко заработать тяжелое пищевое отравление. Состав, несмотря на мерзкий вкус, обладает способностью длительное время поддерживать человека в активном и бодром состоянии, несмотря на усталость и недосыпание. Побочным эффектом каждого принятия является онемение мимических мышц и сухость во рту. Те, кто злоупотребляют бодягой, в скором времени лишаются зубов, а затем приобретают язвы ротовой полости и пищевода.

Fade/Сумрак
Названный так из-за провалов в памяти, являющихся следствием принятия наркотика, фейд–  достаточно безопасный препарат и излюбленное средство молодежи, которая хотела бы попробовать «что-нибудь эдакое». Рецепт его приготовления настолько прост, что наркодилеры даже не рассматривают фейд как товар – для приготовления состава достаточно купить в ближайшей аптеке упаковку ноотропических препаратов, растворить содержимое в воде и отфильтровать состав через ткань/бумагу. Желательно смешать его с сахаром или любым сладким сиропом – иначе резкий вкус может послужить причиной рвоты. После принятия препарата грань между внутренним и внешним миром принявшего стирается, открывая ему «удивительную правду о сути мира». Подобное состояние обычно длится 5-7 часов, после чего субъект впадает в 12-часовой сон, очнувшись от которого он ничего не помнит из увиденного под действием наркотика. Поэтому большинство «искателей истины» записывают свои ощущения на камеру или диктофон. Препарат не имеет пост-эффектов, т.к. для получения отравления необходимо поглотить действующего вещества на 1/100 своего веса (не говоря уже о летальной дозе). Большинство бросает фейд после двух-трех приемов, т.к. в употреблении «нет ничего интересного».

Smash/Гасило
Смэш является проклятием улиц Гипериона, так как добыть составляющие для создания наркотика можно без особых трудностей в любой аптеке, даже не обращаясь к барыгам, торгующим прекурсорами, ворованными с фармакологических складов, или же преследуемым законом адептам нетрадиционной ботаники.  Себестоимость наркотика настолько низка, что за 40-50 юнифов покупатель получает целый «барабан» - цилиндр или пакет с шестью капсулами, наполненными веществом. Емкость каждой капсулы – 2 г. Обычно «смэш» абсолютно прозрачен, однако существуют вариации: если состав мутнеет или же уходит в желтизну, то это свидетельствует о низком качестве фильтрации (что опытные наркоманы побеждают повторным осаждением с помощью стеклянной емкости и зажигалки); гораздо худшим (и дешевым – 20-30 юнифов за 6 доз) вариантом являются «радужки» - версии, разбавленные каким-либо напитком, о чем свидетельствует неестественно яркий цвет жидкости. Проблема состоит в том, что после принятия «радужки» появляется так называемое «жжение» - сильный зуд под кожей, который является результатом взаимодействия действующего вещества с глюкозой. Однако со временем это ощущение уходит, уступая место кратковременной (час-полтора) эйфории от наркотика или же отупляющему действию алкоголя. «Радужке», младшей сестре смэша, можно поставить в вину два основных постэффекта: мощная психологическая зависимость от ощущения эйфории, связанной с наркотиком (появляется через 3-4 приема), и сомнения в том, с чем именно дилер смешал оригинальный наркотик ради вящей экономии.Оригинальный смэш имеет гораздо более сильные эффекты – увеличение скорости реакции, длительная эйфория (2-3 часа), улучшение выносливости. Побочным эффектом же является возрастание агрессии и параноидальный синдром, ухудшающиеся с каждым приемом до тех пор, пока озверевший от передоза/абстинентного синдрома наркоман полностью не потеряет сцепление с реальностью. Истории о сумасшедших, забивающих людей на улицах ради денег на дозу, основаны именно на случаях, инициированных жертвами смэша. Каких-либо побочных эффектов от длительного принятия наркотика обнаружить не удалось, так как после первого принятия препарата наступает так называемый «марафон» - безостановочное поглощение смэша в чудовищных количествах, длящееся несколько недель. К тому времени уровень агрессивности субъекта возрастает настолько, что вскоре он оказывается в морге силами стражей правопорядка или в результате  стычки с местным криминалитетом.

ZetaMax
Боевой наркотик, созданный компанией WelfareMedical на заказ вооруженных сил Штатов. Обычно встречается в виде ленты из трех наклеиваемых на кожу пластырей (трансдермальных). Является сильным обезболивающим (фактически отключает центр в головном мозге, ответственный за восприятие боли); нейтрализует воздействие нейролептических препаратов (аналогов сыворотки правды) и нервно-паралитических газов (за счет блокирования центров восприятия действующих веществ); улучшает реакцию и зрение. Человек, принявший ZetaMax, может чувствовать себя комфортно без сна и пищи в течение четырех суток. Будучи сверхэффективным, препарат настолько же сложен в применении. Несмотря на то, что наклеить пластырь на открытый участок кожи и инициировать действия состава может кто угодно, действие боевого наркотика не прекращается само по себе, а лишь с помощью вводимого внутримышечно xol-антидота, который снимает молекулярную блокаду нервной системы. Если антидот не применить в течение пяти дней с момента принятия наркотика, то субъект погибнет из-за неконтролируемого выделения токсинов собственным организмом (в частности, алкалоидов). Если же антидот применен, то на человека накатываются все прелести побочных эффектов принятия вещества – поражение центральной нервной системы, выражающееся в потере координации (невозможность попасть ложкой в рот из-за тремора – абсолютно нормальное явление); дикая боль по всему телу от уже выделенных обезумевшим организмом токсинов; возможна временная потеря зрения (на несколько часов). Даже после одноразового применения ZetaMax’a  необходимо проходить реабилитационный курс по восстановлению ЦНС длительностью от двух до четырех недель. Это помимо лечения ранений, которые могут быть у выжившего (сила действия препарата такова, что для накачанного ZetaMax’ом солдата отмахать бегом два десятка километров  с переломами обеих ног - нормальное явление. Впрочем, наркотик не отменяет гангрену и ампутацию как следствие). Применение препарата несколько раз (имеется в виду за всю жизнь, потому что лимит использования наркотика вне зависимости от количества принятого – пять суток) сделает из нервной системы человека кашу, что будет возможно исправить только встраиванием нейронного интерфейса или пересадкой клонированной нервной ткани. Разумеется, обе операции стоят весьма недешево. По понятным причинам зависимых от него нет.

Subtex/Жижа
Седатив и блокиратор, Subtex имеет широкое применение в качестве антидепрессанта и препарата, помогающего справиться с наркозависимостью (чисто фармакологически – психологические эффекты типа фантомных болей и подобных «радостей» ломки остаются в качестве воспитательного эффекта). Принимаемый перорально в виде таблетки с дозировкой по 10 мг действующего вещества, препарат относительно безопасен, однако не доставляет никакого кайфа. Однако после нехитрых манипуляций по экстрагированию, действующее вещество выделяет «интересные» изомеры, так необходимые любителям исследовать глубины подсознания. Раствор получается весьма грязным (никакая доморощенная фильтрация не в состоянии убрать минеральный коллоид микронного размера, составляющий основную массу таблетки) и короткоживущим – через 5-6 часов нужные изомеры преобразовываются в совсем другие вещества (с каждым часом действие наркотика ослабевает, поэтому используют обычно «свежак» - только что приготовленную смесь). Белесая жидкость впрыскивается под кожу с помощью пневоминъектора, вызывая мощные галлюцинации (да такие, что некоторые употребившие невооруженным глазом могли наблюдать флот вторжения над родной планетой). Впрочем, вместе с ними она вызывает огромные нарывы или даже некрозы благодаря вышеописанному минеральному коллоиду. Поэтому никто на «жиже» не сидит – вероятность покинуть бренное тело вследствие постэффектов здесь приблизительно такая же, как от смэша. Добытое вещество используется, чтобы «переломаться», пока наркоман не найдет средств на более дорогие аналоги.

Rust/Ржавь
Получивший название из-за буровато-красного цвета кристаллов, ржавь имеет действие, прямо противоположное фейду. У принявшего наркотик человека наступает предельно четкое разграничение подсознания, собственного я и объективной реальности. Парадоксально, однако управление берут на себя именно слои подсознания, оставляя наркомана простым зрителем происходящего. Действие препарата подстегивает творческий потенциал человека и скорость мышления, поэтому нередки случаи, когда под действием ржави человек, до этого общавшийся с техникой на «вы», с интересом взламывает систему защиты одного из фрегатов космического флота. Проблема состоит в том, что до первого приема невозможно предсказать, что именно вытащит на поверхность порошок. Вполне вероятно, что вы мните себя гениальным художником и под действием препарата решили написать шедевр, однако результатом стало написание отрывка повести или куска программного кода. «Вдохновение» покидает человека через пару часов, что обычно служит сигналом для следующей, на 20% увеличенной дозы. Период творчества называется плато и всего их существует четыре. Ходят легенды о пятом, сигма-плато, которое разблокирует возможности человеческого мозга на постоянной основе, однако результатом обычно становится смерть от термического шока, вызванного передозировкой препарата (200% все же). Говорят, что этого можно избежать, если принимать препарат, лежа в ледяной ванне. Это никак не повлияет на происходящее – белкам, распадающимся от температуры внутри вашего организма, абсолютно все равно сколько градусов «за бортом». Последствием принятия препарата является отупение и апатия, весь мир кажется серым. Причина этому – то, что от перегрузки перегорают нейронные цепи головного мозга. Разумеется, со временем они восстанавливаются. Если дать им на это время. Чего наркоманы обычно не делают. Результат этого – полное разрушение цепей в какой-либо области. И, если у вас начнутся выпадения в памяти или упадет IQ, то это еще можно считать удачей, потому как вполне может отрубиться та часть мозга, которая отвечает за работу сердца, легких или иных важных органов. Ржавь принимают следующим образом – кристаллы размалывают вместе с наполнителем (пудра, витамины) до состояния пыли, заряжают в ингалятор и вдыхают. Пыль слишком легкая и гигроскопичная, чтобы попасть в легкие, поэтому она равномерно оседает в ротовой полости и всасывается в кровь. Натереть десна или просто забросить чистые кристаллы на язык не выйдет – получите химический ожог.

AРP/Плюха
Находящийся в любой более-менее серьезной аптечке, AntiPainPlus, выпускающийся в виде трансдермальных пластырей, является сильным местным обезболивающим, основанным на синтетических опиатах. Достаточно наклеить пластырь как можно ближе к поврежденному месту и уже через 2-3 минуты боль начнет спадать. Побочным эффектом являются красочные галлюцинации в чрезвычайно ярких цветах. Впрочем, люди с открытыми переломами или проникающими ранениями обычно не обращают на такие мелочи внимания. Однако этот факт не прошел незамеченным для наркоторговцев. Если пластырь применит абсолютно здоровый человек, то ему обеспечен «приход» длительностью от часа до полутора (длительность зависит от массы тела, то есть соотношения масса действующего вещества/масса тела реципиента). Характер галлюцинаций полностью зависит от текущего настроения, поэтому принимая препарат в состоянии депрессии, можно насмотреться такого, что к нормальной жизни вас вернет только курс принудительной психокоррекции. Для скорейшего наступления столь желанных глюков пластыри обычно наклеиваются либо на шею, либо на внутреннюю сторону бедра. Часто для продления периода галлюцинирования используют сразу несколько доз препарата. Проблема состоит в том, что опиаты угнетают дыхательную активность, поэтому переборщив, можно задержать дыхание навсегда.

Shine/Асилианская смесь
Обладая растительной природой, асилианская смесь имеет весьма оригинальную форму применения – она наносится на кожу в виде спрея и впитывается через эпителий. Причина у этого одна – масла, выделяющиеся вместе с нужными изомерами, очень тяжело отфильтровать, а реализовав наркотик в виде трансдермального пластыря, появляется высокая вероятность, что транзитные вещества перенесут и эти растительные масла, которые, по сути, являются сильнейшим ядом. Так как морить клиентуру никто не намерен,  была придумана альтернатива – спрей, наносящийся на манер духов. Масла имеют гораздо более низкую проникающую способность, поэтому задерживаются на коже, в то время как изомеры проникают вглубь. Эффект не заставляет себя долго ждать – вскоре у принявшего повышается активность, появляется интерес ко всему окружающему, растет скорость мыслительных процессов, однако снижается концентрация. Принявший смесь становится своеобразной душой компании – веселый, активный, не лезущий за словом в карман. Особую прелесть представляет то, что время действия наркотика – около 30 часов. А потом наступает то, что наркоманы, сидящие на шайне, называют «обломом» - организм накапливает достаточное количество блокираторов нейронных процессов и начинает ударное выведение опасных (по его мнению) веществ. Лихорадка, рвота, диарея, обильное потоотделение – вот краткий список того, что будет испытывать любитель расслабиться в течение следующих двух дней. Проблема в том, что это не является ломкой самой по себе, а лишь адекватной реакцией организма на раздражитель. Поэтому если принять дозу повторно до окончания «облома», то станет только хуже, т.к. концентрация блокирующих наркотик веществ еще не упала до нормального уровня. Впрочем, у потребляющих шайн продолжительное время длительность «облома» падает до суток, что связано с ослаблением организма. Самая распространенная смерть среди употребляющих смесь – передозировка, вызывающая инфаркт. За ней следуют токсический гепатит и цирроз печени – так как хоть и мизерными дозами, но опасные масла попадают в организм, откуда уже не выводятся.

Boost.
Этот наркотик является уникальной разработкой, относящейся еще ко временам золотой эры федерации. Он содержит в себе набор веществ, который стимулирует работу столба Хасады, а, соответственно, увеличивает гейн-потенциал принявшего его человека в несколько раз. Проблемой является то, что установленные амплификационные системы рассчитаны на абсолютно конкретный диапазон воздействий, поэтому высока вероятность, что прибор попросту выйдет из строя через определенный период, не выдержав перегрузок. Потребитель boost’a не испытывает никакого физиологического привыкания, однако существует опасность сильнейшей психологической зависимости, так как использование препарата оставляет ощущение ложной безопасности и всесильности. Результатом длительного применения являются психические заболевания и расстройства – маниакально-депрессивный синдром, паранойя, раздвоение личности, шизофрения. Человеческий мозг является слишком сложной материей, чтобы столь грубые вмешательства проходили бесследно.

Дизайнерские наркотики
Являющиеся скорей исключением, чем правилом, дизайнерские наркотики не имеют побочных эффектов, кроме психологического привыкания. Причиной является то, что смесь и метод ее употребления создаются для каждого потребителя индивидуально на основе ряда медицинских тестов и с использованием его биологического материала. Качество исходных материалов и дозировка строго контролируются изготавливающей стороной для того, чтобы достичь эффектов, заказанных клиентом. Также, они имеют механизмы защиты, снижая вероятность передозировки на минимальный уровень. Все это поднимает цену работы таких специалистов на заоблачный уровень, делая эти наркотики доступными только элите. Цена за одну дозу подобного удовольствия может легко доходить до нескольких тысяч юнифов. Самыми лучшими специалистами в этой области считаются кигаан, чья раса не подвержена наркомании ввиду физиологических особенностей.

Приблизительные цены на наркотические вещества

Бодяга – 10 юнифов за плитку жевательной смеси (100г – хватает на день непрерывного употребления)
Радужка – 20-30 юнифов за 6 доз (в розницу – 5 юнифов за дозу)
Гасило – 40-50 юнифов за 6 доз (в розницу – 8-10 юнифов за дозу)
Лорка – 50-80 юнифов за пакетик (5 г, хватает на 3 приличных раскурки). Цена продукта напрямую зависит от качества.
Сумрак – конвалюта ноотропа типа Ergo стоит около 40 юнифов. Её как раз хватит на одну дозу.
Жижа – 60 юнифов за «свежак», за каждый час, который смесь побыла на воздухе, идет скидка (около 5 юнифов).
Плюха – 80 юнифов за 1 пластырь, 200 за набор из трех.
Ржавь – 100мг чистых кристаллов (т.е. доза) на рынке стоит от 120-130 юнифов
Асилианская смесь – продается флаконами, 500 юнифов за штуку. То, сколько он протянет, зависит от того, насколько часто его будут использовать.
Зетамакс – 700 юнифов за стандартную упаковку из трех пластырей. Еще 400 стоит xol-антидот.
Буст – 500 юнифов за одну ампулу.
Дизайнерская наркота – от 2000 юнифов за дозу и выше.

0

2

Цифровые наркотики
http://s2.uploads.ru/kqVKr.jpg
Эвенты
«Эвенты» являются продуктом развития сим-драм. Сим-драмы, в которых любой человек может полноценно влезть в шкуру любого героя (клиентам доступен широкий спектр жанров – от дешевых блокбастеров и извращенной порнографии до экранизации классических произведений), имеют естественные ограничители, не позволяющие перегружать нервную систему реципиента. Эвенты же не имеют подобных предохранителей. Основная суть подобных наркотиков – максимальная (а часто и запредельная) нагрузка на одно из чувств – боль, страх, ярость и т.д. При этом программная часть наркотика блокирует естественную защиту организма – к примеру, потерю сознания. Последствиями таких сим-сессий является так называемое «нейронное онемение» - пониженная проводимость нервной ткани, результирующая в снижении эмоциональной активности. Эвент-наркоманов на последней стадии называют «чарами» (от английского charred – обожженный), т.к. длительное употребление симов одного типа приводит к сжиганию нервных цепей и неспособности испытывать какую-нибудь (одну или несколько)  эмоцию или чувство – печаль, боль, тепло и т.д.

Стимуляторы I-го рода, «паразиты»

Стимуляторы I-го и II-го рода стали следующей ступенью в развитии сим-наркотиков – в отличие от эвентов, призванных дарить неестественные переживания, стимуляторы были спроектированы таким образом, что вызывали исключительно эйфорию и наслаждение. В стимуляторах I-го рода эта функция выполнялась достаточно грубо – прибор, внешне напоминающий паука, устанавливался на шею клиента, и с помощью иглы, прокалывавшей хрящевые ткани позвоночника, подсоединялся напрямую к нервной системе, электрическими импульсами стимулируя центры наслаждения. Наркоман платил  дилеру значительный пай за само устройство, именуемое «наездником», а затем (раз в определенный период) покупал у дельца ключи, разблокирующие дальнейшее действие устройства. Со временем все пользователи стимуляторов замыкаются в себе, становясь хихикающими идиотами, брошенными социумом. Достоинством стимуляторов I-го рода является то, что из могут использовать все желающие – для этого абсолютно не нужна какая-либо нейроимплантация. Обратной стороной является то, что из-за размеров «наездника» торговать ими является делом весьма опасным – службы наркоконтроля не смотрят на такие вещи сквозь пальцы.

Стимуляторы II-го рода, «двушки»
От поколения I-го рода, стимуляторы II-го рода отличает то, что они являются целиком программным продуктом. Как ни парадоксально, но они появились в природе раньше своих собратьев-«наездников» - «двушки» были разработкой армии, программным обеспечением для изъятия данных из кибернетизированных солдат противника. Со временем эта технология просочилась на черный рынок - достаточно вставить твердотельный чип с «двушкой» в нейроразъем, чтобы наркотик начал действовать. Необходимый эффект достигается за счет того, что вирусный софт берет под контроль все нейроимпланты и начинает с их помощью управлять работой ЦНС и головного мозга. После окончания «сеанса» программа автоматически стирает себя с носителя, тем самым обеспечивая отсутствие следов для криминалистов и необходимость приобрести новую дозу для наркомана. Недостаток состоит в том, что многие армейские нейроимпланты и нейроимпланты элитных производителей имеют защиту от хакерских атак, поэтому стимулятор не имеет на владельцев оных никакого действия.

Брэйндэнс/TR
Своеобразным наркотиком можно считать искусственные реальности. Нет, отнюдь не ширпотреб в роде «Города Грехов» или «Героической Эпохи». Этот программный продукт, поддерживаемый несколькими ИИ высокого уровня, заключает в себе полноценный мир, ведущий себя согласно запросам заказчика. Со стороны это может показаться безобидным, однако подобная реальность засасывает владельца в течение двух-трех месяцев, полностью отрезая от внешнего мира. Вероятность успешного лечения по мировой статистике составляет менее 0.1%. Подобные реальности являются любимой игрушкой вышедших в тираж звезд сим-драм и кино, отставных политиков и светских львиц – миры, которые вращаются лишь вокруг тебя или для тебя.

Приблизительные цены на цифровые наркотики

Эвенты – от 50 до 100 юнифов - в зависимости от того, какое чувство "перегружает" программа
Стимуляторы I-го рода, «паразиты» – 2000 юнифов за наездника (в среднем) и 200-300 юнифов за ключ с месячным пользованием
Стимуляторы II-го рода, «двушки» – около 400 юнифов за "дозу"
Брэйндэнс/TR – от 100 000 юнифов и более

0


Вы здесь » Glass Horizon » Расширенная база данных » Распространенные наркотические вещества [18+]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно